Поздний пример четырёхстолпного храма, выполненного в сдержанных формах русско-византийского стиля. Расположена в северной части села на невысоком холме. Церковный участок огорожен кирпичной оградой. Вокруг церквей в границах ограды старое, сильно заросшее кладбище. До 1980-х гг. сохранялась вторая, деревянная, церковь 1729 г., которая представляла собой чрезвычайно редкий тип ярусного строения, известный больше по иконописным изображениям и документальным источникам: два четверика на четверике, завершённые узким восьмериком.
Существующая церковь построена из кирпича в 1908 г., снаружи побелена, внутри отштукатурена и окрашена масляной краской. Венчающий храм пятиглавие — деревянное, каркасной конструкции, обшитое досками, сделано в виде восьмигранных глухих барабанов (центральный барабан больше угловых), имитирующих формы кирпичных глав. На завершение или нехватало материала, или, опасаясь дополнительной нагрузки на своды, сделали облегченное декоративное пятиглавие. В плане храм имеет форму прямоугольника, сильно вытянутого по оси восток-запад благодаря помещениям жертвенника и дьяконника, частично скрывшими выступ апсиды. С запада к храму примыкает притвор, а к нему — трехъярусная колокольня с шатровым завершением. Нижний ярус служит папертью, второй — церковной ризницей, а третий является ярусом звона. Колокольня завершена кирпичным фигурным барабанчиком.
Фасады храма разделены лопатками на прясла, и все декоративные элементы сосредоточены выше междуярусного карниза. Центральное прясло храма в отличие от остальных междуярусного карниза не имеет и выделено щипцом, возвышающимся над кровлей. Поле центрального прясла оформлено своеобразным большим киотом с килевидным завершением. В киоте, в верхней части, помещена круглая ниша — тондо, а ниже нее три арочных окна. Декоративные элементы фасадов (тяги, карнизы, нишы и т.д.) обработаны мелкой профилировкой. Такую же дробную профилировку получило деревянное пятиглавие.
Конструктивное решение храма с крещатыми столбами, подпружными арками и парусами для перехода к световому барабану, толщина стен и столбов — предполагали традиционное завершение храма барабаном с куполом. Вместо светового барабана устроили подшивной потолок — «небо». Ветви креста центральной части храма перекрыты коробовыми сводами с распалубками. В остальных компартиментах храма своды крестовые. На второй ярус колокольни ведет внутристенная лестница, выше лестница деревянная на тетивах. Фрагментарно сохранился невысокий трехъярусный иконостас в русском стиле, окрашенный в светлосерый цвет, с позолоченными деталями.
По материалам книги Памятники архитектуры Тверской области. Каталог. Кн. 2. / Ред. Г.К. Смирнов. — Тверь; Книжно-издательский отдел ОАО «Тверское княжество», 2002. http://hram-tver.narod.ru/bologoern/turnabologoe.html




