Тихвинская церковь построена на средства прихожан в 1779-85 гг. Придел Параскевы пристроен с севера в 1785 или 1786 г. Между 1808 и 1815 г. выстроена колокольня (разрушена в 1939-40 гг.). Убранство сохранилось почти полностью: живопись четверика и алтаря 1830-х-40-х гг., трапезной и северного придела нач. ХХ в., три иконостаса (главный кон. XVIII в., в северном приделе ок. 1852 г., в южном — ок. 1883 г.
Построена в 1771 г. Престола четыре: в холодной : Тихвинской Божией Матери и Святителя Николая, в теплой: правый Скорбящей Божией Матери, левый Мученицы Параскевы.Источник: сайт Тверской епархии
Один из наиболее ценных памятников района, в котором ярко отразились как архаичные тенденции провинциального зодчества, ориентирующейся на традиции XVIII в., так и мотивы запаздывающей, но характерной для своего времени барочной архитектуры. Кирпичная церковь Тихвинской иконы Божией Матери, прест.4: в холод.: Тихвинской иконы Божией матери и свт. Николая, в тепл.: правый – в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», левый – мученицы Параскевы, расположена в центре села на вершине невысокого холма и господствует над окружающей местностью. Построена в 1777 — 1800 гг. В 1819 г. деревянная паперть заменена кирпичной. Высокий трехсветный четверик храма увенчан пятиглавием с центральным световым барабаном. С востока к нему примыкает крупная трехчастная апсида со слабо выраженными полукружиями. С запада — асимметрично расположенная трапезная с северным приделом, полукруглый алтарь которой закрывает часть фасада четверика, и небольшая паперть с крыльцом. Фасады четверика разделены тягами на три яруса, над венчающим карнизом проходит лента полуциркульных кокошников. Углы закреплены поярусными широкими лопатками. В своеобразной, несколько плоскостной декорации фасадов использованы разнообразные мотивы. Из элементов убранства наиболее активны сложные по рисунку оконные наличники. В первом ярусе они следуют формам XVII в. (щипцовые и килевидные очелья), во втором и третьем ярусах барочные наличники включают разорванные фронтоны, фигурные фартуки, трилистники в замках и капельки в подзорах. Паперть с крыльцом на четырех мощных колоннах выстроена в стиле классицизма.
Четверик перекрыт системой коробовых сводов, опирающихся на подпружные арки и круглые в плане столбы, которые несколько смещены с поперечной оси к западу. Подобная двухстолпная система перекрытий храмов в Тверской области встречается крайне редко. Между столбами помещен световой барабан на парусах. Алтарная часть перекрыта сложной системой сводов с распалубками, трапезная и северный придел — лотковыми сводами. В интерьере храма сохранилась клеевая живопись, выполненная в академической манере в 1830 — 40-х гг. В трапезной — более поздняя масляная живопись. Главный пятиярусный барочный иконостас отличается сложностью и необычностью форм. Интересен и ампирный позолоченный иконостас северного придела. В настоящее время храм находится в удовлетворительном состоянии. Активное участие в восстановительных работах принимает сельская администрация: помогает материалами и деньгами, организует работы. Закончен ремонт кровли. Купола и крыши зимней и летней церквей покрыты оцинкованным железом. В храме продолжается реставрация в двух зимних приделах. Заменяются полы, реставрируются иконостасы. В прошедшем году в притворе храма заменены оконные блоки. К храму подведен водопровод. Изготовлена, установлена и окрашена ограда вокруг храма. Работы проводила сельская администрация безвозмездно. ГАТО. Ф. 160. 0п. 4. Д. З468, З482, З489, З491, З515, З518, З522; Ф. 468. Оп. 1. Т. 9. Д. 15282, 167ЗО. Т. 11. Д. 18546; Добровольский И. Тверской епархиальный статистический сборник. Тверь, 1901. С. 8З. Цит. по: http://hram-tver.ru