В 1910 г. Судьбинин получил заказ от Императорского Фарфорового завода выполнить статуэтку Карсавиной, но было поставлено условие – фарфоровая фигура балерины должна стоять на одном пальчике. Достичь этого во время обжига, как считалось было невозможным. Решив не рисковать, мастер предложил вариант, где летящую в арабеске балерину у опорной ноги будет поддерживать хоровод амуров, создавая дополнительную точку опоры. Это решение несло в себе тонкое романтическое очарование. Но мастер-отминальщик А. Лукин, виртуозно владевший своим ремеслом, решил отказаться от амуров и выполнил статуэтку с одной точкой опоры, что не имело аналогов в мировой практике производства фарфора. Так статуэтка «Балерина Тамара Карсавина» стала одним из шедевров Императорского Фарфорового завода. В качестве материала Судьбинин выбрал бисквит, неглазурованный белый фарфор. Фигурку оставил без росписи в белом матовом цвете, что еще больше добавляет выразительности и грациозности. Скульптор изобразил Карсавину в роли Жизели, выбрав позу из второго акта балета – арабеск.