В патриарших окладных книгах 1628 г. значится: «церковь Николы чудотворца в патриаршей вотчине в селе Сновицком Сновицкого монастыря», но дани по указу патриарха от 1626 г. брать с этой церкви не велено. В 1656 г. положена была дань на церковь села Сновицкого 1 руб. 19 алтын 3 деньги, но в 1657 г. вновь была отменена.
Под 1670 г. в делах дворцового приказа отмечена в селе Сновицком церковь во имя чудотв. Николая, деревянная, с папертью, крыта тесом, а в церкви книги, ризы, всякая церковная утварь, на колокольне колокола, строение мирское; у той церкви поп Иван.
В 1717 г. эта церковь во время бывшего в селе пожара сгорела; средств построить новую церковь у прихожан не было. Видя их «разорение от пожарного времени и скудность, Вознесенской церкви в гор. Владимире поп Андрей со своими приходскими людьми пожертвовал в село Сновицкое свою деревянную церковь в честь Вознесения Господня». В 1718 г. церковь была перевезена и освящена, но уже не во имя Николая чудотворца, а в честь Вознесения Господня. Но и эта церковь во второй половине XVIII в. сгорела; на место сгоревшей построена была вновь в 1775 г. деревянная церковь, купленная во Владимире от Ильинской церкви.
Ныне в селе Сновицах церковь каменная, построена в 1827 г. на средства прихожан; колокольня каменная же, построена в 1857 г. Престолов в церкви два: в настоящей — в честь Вознесения Господня, в приделе – во имя св. Николая чудотв. Придел устроен в 1863 г. Церковные документы хранятся в целости: копии метрических книг с 1803 г., исповедные росписи с 1828 г.
При Вознесенской церкви в пользу причта имеется земли: усадебной полдесятины, пахотной 30 дес. и сенокосной 3 дес. Особого причта при Вознесенской церкви не положено: богослужение и требы исправляет причт Благовещенской церкви, но живет причт в селе Сновицах. Всего дохода от обеих церквей причт получает около 800 руб. в год. Дома у причта свои, построенные на церковной земле. Приход состоит из села Сновиц, сельца Сущева, деревень Сущевой, Фалелеевки и Верезиной; в приходе 615 душ муж. пола и 641 жен.
В.Г. Добронравов, В.Д. Березин «Историко-статистическое описание церквей и приходов Владимирской епархии» выпуск 1. Губ. гор. Владимир, Типо-Литография В.А. Паркова, 1893 г.
Главная достопримечательность Сновиц, некогда бывшего монастырского села, помимо Благовещенского храма, — Вознесенская церковь. История этого храма весьма витиевата — обращаясь к истории, мы обнаружим в ней несколько деревянных предшественников нынешнего каменного храма. Необходимо отметить один важный факт, относящийся к Вознесенской церкви. В 1717 г. сновицкая Никольская церковь сгорела; прихожане же ее были так бедны. что о строительстве нового храма им не приходилось и мечтать. Выручил приход некий владимирский «поп Андрей», который, войдя в положение жителей Сновиц, «с своими приходскими людьми пожертвовал в село Сновицкое свою деревянную церковь в честь Вознесения Господня, кою и перевезли сюда годом позже и освятили в честь Вознесения Господня». В 1770 году и этот храм сгорел — пришлось приобретать во Владимире новую деревянную церковь.
В камне Вознесенский храм выстроили только в 1827 году. В 1863 году к основному четверику пристроили придел, освятив его во имя святителя Николая Чудотворца — в память о первом деревянном храме, возведенном на этом месте. В 1876 году Вознесенская церковь была приписана к Благовещенскому храму. Все поздние пристройки, включая трапезную и колокольню, оказались утрачены в советское время, когда здание использовали под хозяйственные нужды, а именно в разные годы в здании располагалось картофелехранилище, стояли трактора, была котельная.
В 1970-е годы на нужды колхоза была разобрана колокольня и Никольский придел. К 1990-м годам бывшая церковь и вовсе была заброшена. Вернули храм верующим только в 2006 году. По окончании реставрации, 22 октября 2011 года он был освящен. В архитектурном отношении церковь совсем проста, представляя собой условный куб, украшенный по бокам рустом, как напоминание об эпохи классицизма, покрытый барочной крышей с главкой на узком барабане и снабженный традиционной для владимиро-суздальской храмовой архитектуры массивной апсидой. Вместо колокольни сейчас — деревянная звонница, напоминающая часовенку.
Журнал: «Православные Храмы. Путешествие по святым местам». Выпуск № 214, 2016 г.