Стоит в центре села, господствуя в его панораме и замыкая перспективу дороги со стороны Твери. Церковь сооружена вместо деревянного храма (1695 г., разобран в 1813 г.) на средства прихожан в 1803-1810 гг. Придел Михаила и Федора Черниговских освящен в 1811 г., храм — в 1814 г. К этому времени был выстроен только первый ярус колокольни, а верхние ярусы возведены в начале 1820-х гг. по новому проекту. Во 2-й пол. 19 в. (предположительно в кон. 1850-х — нач. 1860-х гг.) построена новая трапезная с тремя приделами (Казанской Божьей Матери, Михаила и Федора Черниговских, Троицы). Кирпичное, оштукатуренное здание с белокаменными деталями — довольно редкий для сельской приходской церкви пример постройки в развитых формах зрелого классицизма. В интерьере фрагментарно сохранилась масляная живопись кон. 19 — нач. 20 в., выполненная, по крайней мере, тремя мастерами в различных направлениях позднего академизма. Большая часть живописи сохранилась на стенах четверика, образцами для нее служили гравюры Г. Доре и Ю. Шнорра фон Карольсфельда. Небольшие фрагменты росписей на стенах трапезной, судя по оставшимся фигурам святых, выполнены профессионально и в свободной манере. Достаточно полно сохранились росписи в колокольне, выполненные в народном, живом и непосредственном стиле в нач. 20 в.
Все композиции помещены на сером фоне и заключены в декоративные орнаментальные рамы разного рисунка, но близкого колорита. До кон. 20 в. на своде четверика сохранялась композиция «Моление Троице» с предстоящими Богородицей, Иоанном Предтечей, архангелами Михаилом и Гавриилом, в парусах были евангелисты, в апсиде в простенках между окон находились «Снятие с креста» и «Положение во гроб». На северной и южной стенах четверика сюжеты расположены в три ряда. Два верхних ряда занимает христологический цикл. На южной стене в простенках между окнами второго света написаны «Христос с самарянкой у колодца» и «Благословение детей», во втором ряду — «Поклонение волхвов» и «Бегство в Египет». Между композициями во втором ярусе в медальонах помещены полуфигуры русских святых: на южной стене — митрополита Алексия, святителей Николая и Феодосия Черниговского, на северной — преподобных Макария Калязинского, Сергия Радонежского, Нила Столобенского. В нижнем ряду на южной стене размещено «Распятие» и фигуры Петра и Павла, объединенные одной рамой; на северной стене им соответствуют Борис и Глеб, Владимир и Александр Невский. Росписи западной стены сохранились лишь в верхней части, где центральное место занимает композиция «Исцеление немого бесноватого». В простенках между окнами на южной стене трапезной фрагментарно сохранились фигуры пророка Давида и святителя Феодосия Черниговского, отличающиеся мастерством исполнения. На внутренней стороне южного пилона колокольни размещена большая прямоугольная композиция «Страшный Суд», выполненная в древнерусской иконографии, в наивной манере и с сокращенным масштабом фигур. Роспись отличается свежим колоритом с яркими локальными цветами, эскизной манерой письма, выразительными ликами, немного «кукольными» фигурами с увеличенными головами. В целом композиция является замечательным примером народного церковного искусства, сочетающего иконописную традицию, влияние лубка и стремление к академическим приемам. «Страшный Суд» сопровождается пространным фрагментом текста на русском языке, излагающим смысл происходящего в композиции. Напротив расположены традиционные для западной части храма ангелы со свитками, объединенные одной рамой. На западных пилонах колокольни при входе с северной стороны написана фигура фарисея, а с южной — мытаря. В Советское время церковь была закрыта и заброшена. К настоящему времени утрачены пятиглавие храма и глава колокольни, разрушены своды трапезной, ряд проемов заложен.