В наше время на юго-западном углу пересечения улицы Дмитриевской (ныне улица Шаумяна) с переулком Казанским (ныне переулок Газетный) располагается изысканное дореволюционное здание доходного дома одесского купца Шварца. Имя первого владельца здания и год его постройки неизвестны, история сохранила лишь факт приобретения в 1887 году этого дома купцом одесским 1-й гильдии С. Б. Шварцем.
Изначально дом был трехэтажным, таким он оставался до 1893 года, но затем С.Б Шварц скончался, а его сын перестроил здание, после чего оно стало трехэтажным. Надзор за строительством осуществлял известный городской архитектор Николай Матвеевич Соколов, по некоторым данным он же являлся автором изначального проекта. К концу 1890-х годов дом обрел нынешний архитектурный вид и стал оним из самых престижных доходных домов, чему способствовали близкое расположение к главной улице города Большой Садовой. Первый этаж арендовали редакция и типография газеты «Южный телеграф».
В 1900-х годах семейство Шварцев приняло решение продать доходный дом и его новым владельцем стал ростовчанин Кулаков, после чего у здания появилось новое название — торговый дом «М. О. Кулаков с сыновьями». После смены владельца в здании были открыты новые конторы, но на первом этаже, вплоть, до 1917 года, оставалась редакция газеты «Южный телеграф», ставшей постоянным арендатором. Стоит отметить, что это был далеко не единственный доходный дом, принадлежащий семье Кудаковых. Доподлинно известно, что именно Кудаковы приобрели знаменитый доходный дом мадам Вейденбах.
После окончательного прихода советской власти, в 1920 году дом был отобран законных владельцев, два верхних этажа были превращены в коммунальный муравейник, а на первом этаже расположились роддом и парикмахерская, весьма странный набор. Впрочем, уже 1930-х годах вместо роддома и парикмахерской здесь находился хлебный магазин. В годы Второй Мировой войны дом уцелел, в нем продолжали жить люди и работать хлебный магазин, при этом никакого должного ремонта проведено не было. Ныне дом продолжает ветшать без ремонта, но еще хранит свою архитектурную уникальность.