Живописно расположена на высоком берегу р. Сера, в центре древнего, известного еще с XV века села. Первоначально дворцовое, оно с конца XVII века сменило ряд владельцев, среди которых были Ф.П. Салтыков и князь-кесарь И.Ф. Ромодановский. С середины XVIII века село принадлежало помещикам Шубиным, и на средства этой семьи вместо деревянной в 1806-1808 годах построена существующая церковь. Кирпичные стены оштукатурены и окрашены. Разрушены верхние ярусы колокольни и частично портики храма, утрачено перекрытие трапезной. Хороший пример сельского храма типа ротонда на четверике в формах зрелого классицизма.
На высоком четверике поставлена немного меньшая в поперечнике стройная световая ротонда. Плавно вогнутыми участками стен четверик соединяется с полукружием чуть пониженной и суженной апсиды; с запада к нему примыкает еще более низкая, но расширенная трапезная. Нижний ярус колокольни связан с последней промежуточным притвором. Южный и северный фасады четверика, где расположены боковые входы, оформлены четырехколонными тосканскими портиками. Верхняя часть стен четверика над скатами фронтонов покрыта частым рустом вперебежку. Основу убранства трапезной, апсиды и ротонды составляют расположенные в мерном ритме пилястры в простенках и на углах, поддерживающие широкий гладкий фриз скромно профилированного антаблемента; капители пилястр в виде прямоугольной накладки украшены розеткой. Пилястры и фриз образуют на фасадах членения наподобие крупных прямоугольных филенок. В нижних объемах храма в филенках вписаны накладные арки с подчеркнутыми замковыми камнями и отрезками импостов, проемы здесь прямоугольные. В нишах ротонды — арочные окна с замковыми камнями и подоконными филенками. Фасады первого яруса колокольни помимо пилястр обработаны лопатками на углах.
Основное пространство храма раскрыто аркой в алтарную часть и объединено арочным проемом с трапезной. Барабан ротонды опирается на паруса и подпружные арки, перекинутые между сдвоенными пилонами, усиливающими углы. Апсида перекрыта конхой. Вход на колокольню — по винтовой лестнице из перехода между колокольней и трапезной. В храме сохранилась масляная живопись конца XIX века. В куполе изображена Новозаветная Троица в окружении херувимов, в простенках барабана — фигуры святых в рост в узких гризайльных обрамлениях. Под лепным карнизом, отделяющим барабан от четверика, в парусах среди вязи гризайльного орнамента написаны евангелисты. На западной стене четверика помещены евангельские сюжеты. Проемы окон и проходов — в лепных обрамлениях.