В 1969 году в собрание поступил фрагмент иконостаса, обнаруженный в 1965 экспедицией Государственной Третьяковской галереи в закрытой церкви села Тучкова Селивановского района Владимирской области. Иконы находились в аварийном состоянии и были по существу спасены экспедицией от полного разрушения. В Радищевский музей они поступили под профилактическими заклейками. При реставрации были укреплены и освобождены от поздней записи. Первой в 1975 году реставратором высшей категории ВХНРЦ имени И.Э. Грабаря Г.В. Цируль раскрыта икона «Святой благоверный князь Федор». Основные реставрационные работы проводились реставратором высшей категории ВХНРЦ О.А. Пригородовой и при ее участии реставраторами музея.
Первоначально, еще экспедицией ГТГ, иконостас был датирован XVII веком. После реставрации эта датировка не изменилась.
Состав иконостаса. К данному иконостасу в собрании Саратовского музея относится 29 икон. Еще одна находится в собрание ГТГ. Местонахождение двух — образа Пресвятой Богородицы и святого благоверного князя Константина Муромского чудотворца неизвестны.
Праотеческо-пророческий чин состоит из икон-двурядиц. Вверху в центре представлена Троица в иконографии «Отечества». Внизу в центре Пресвятая Богородицы типа Оранты. Слева от центра расположены: праотец Адам и царь Давид, праотец Авель и пророк Исайя, праотец Авраам и пророк Моисей, праотец Мелхиседек и пророк Иона, праотец Иаков и пророк Аггей, праотец Енох и пророк Даниил, праотец Ной и пророк Аввакум. Справа от центра праотец Сиф и пророк Соломон, праотец Иаред и пророк Иезекеиль, праотец Исаак и пророк Гедеон, пророк Малахия и пророк Иона, праотец Рувим и пророк Михей, праотец Иосиф и пророк Захария, праотец Вениамин и пророк Наум.
В Деисусном чине восседающему на Небесном Престоле Вседержителю наряду с Пресвятой Богородицей, Иоанном Предтечей, архангелами Михаилом и Гавриилом, святителем Николаем, митрополитами Петром, Алексием, Ионой и Филиппом, предстоят муромские чудотворцы князья Константин, Федор и Михаил, а также и Петр и Феврония Муромские.
Образы отечественных святых составляют отдельную тему в русской иконописи. Их почитание, возникшее в XI веке, утвердилось в XV веке и получило широкое развитие с XVI века — времени известных соборов и официальной канонизации, оформления идей богоизбранности русской церкви и русского государства. Именно с этого времени повсеместно практикуется введение в композицию Деисуса изображений как церковных так и светских деятелей русской истории. Введение в Деисусный чин местночтимых муромских святых — одна из особенностей данного иконостаса.
Каменный храм в селе Тучково был устроен в 1874 году на средства купца Платона Герасимова. «Престолов в храме три: главный в честь Владимирской иконы Божией Матери; в трапезе во имя Архистратига Михаила и св. муч. Платона». Трапеза освящена в 1875 году, а главный храм — в 1881.