Находится в центральной части села. Храм, выстроенный в XVIII веке на средства П. А. Быкова, занимает трапециевидный участок, окруженный оградой XIX века с башенками по углам и воротами. Все сооружения кирпичные, с побелкой по кладке. Раннебарочная архитектура храма соседствует с формами колокольни, выполненной в духе суздальского зодчества XVII-XVIII веков. Основной объем с крупным восьмериком на четверике увенчан купольной кровлей и луковичной главкой на двухъярусном основании, глухой восьмеричок и гладкая цилиндрическая шейка. Полукруглый алтарь чуть сужен. Стены четверика завершены пологими треугольными фронтонами. Юго-восточный угол выдвинутой к югу трапезной скруглен, отмечая место придельного алтаря. Арки яруса звона над восьмигранным столпом колокольни врезаны в основание крутого шатра с изгибом полицы. Из трех рядов слухов нижний, вопреки традиции, представляет собой круглые проемы. Углы четверика и колокольни фиксированы огибающими лопатками, грани восьмерика фланкированы рустованными пилястрами. Окна с лучковыми перемычками на всех объемах обрамлены наличниками с ушами и дугообразными сандриками. Основной объем перекрыт глухим сомкнутым сводом, трапезная лотковым. Переход, соединивший в XIX веке трапезную и колокольню, имеет плоский потолок. Клеевая живопись XVIII-XIX веков на своде четверика и в алтаре поновлена в XIX веке. В конце XIX векв масляными красками заново выполнена роспись на стенах четверика и в трапезной, поновлялась также в XX веке с искажением стиля и колорита. Первоначальная роспись свода с присущими ей ясностью и уравновешенностью композиционных построений, выделением центральных персонажей, характерна для классицизма, мало распространенного в стенописи данного региона. На лотках подробно изображен страстной цикл, состоящий из сцен, которые редко встречаются в монументальной живописи этого времени. В центре свода «Новозаветная Троица». Более традиционны для XVIII-XIX веков барочные композиции алтаря, «Снятие с креста» на восточной стене и «Иже херувимы» в конхе. Масляная живопись на евангельские темы на стенах основного объема типична для позднеакадемической манеры. Главный иконостас XIX века, выразительное произведение в духе классицизма. К этому же времени относятся иконы, подражающие древнерусской живописи XVII века. Во второй половине XIX века были заменены царские врата и некоторые детали резьбы. Высокое трехъярусное сооружение с выступающей центральной частью и пониженными боковыми отличается парадностью и торжественностью облика, а также выраженным вертикализмом. В нижнем ярусе колонны по сторонам царских врат несут антаблемент, над которым расположена конха с розетками и кессонами. В среднем ярусе между двухколонными портиками, соединенными аркой, помещены три иконы Деисуса, над ними небольшая овальная «Тайная вечеря» в богатом резном обрамлении. В центре верхнего яруса две колонки несут небольшой фронтон. Иконостас увенчан скульптурным Распятием с предстоящими. Своеобразно расположение икон в двух верхних ярусах: в боковых частях они завышены или занижены по отношению к иконам в центре. В разнообразной, но довольно сдержанной резьбе обрамлений, фризов и капителей прослеживаются отголоски барокко. Резьба геометрического рисунка на царских вратах и постаментах колонн выполнена в эклектической манере. Одноярусный иконостас XIX века в южном приделе трапезной тяготеет к стилю барокко. Его иконы в центральной части разделены гладкими коринфскими колонками на выступающих постаментах, образованные «прясла» завершены полуциркульными архивольтами, обрамляющими небольшие праздничные иконы в форме трифолиев. Над слегка дугообразно выдвинутыми царскими вратами помещено резное изображение святоно Духа в виде голубя и возвышающаяся над ним высокая фигурная арка. Северная боковая часть иконостаса завершена в центре килевидной аркой. Иконостас декорирован пластичной барочной резьбой. Сохранилось паникадило и прочая церковная утварь. Ограда декорирована очень скупо. Ее упрощенные формы ориентированы на классицизм. Большие лежачие филенки на пряслах невысокой глухой стены чередуются с выступающими пилонами-лопатками, которые заканчиваются коренастыми башенками квадратного сечения. Центральная арка трехпролетных ворот значительно шире и выше боковых, ее фланкируют парные колонны, несущие отрезки антаблемента. Фигурные завершения над каждым проемом увенчаны крестами.
Церковь Воскресения Христова Воскресенской Ермолинской пустыни