В 1966 по проекту архитектора Вилхо Суонмаа был построен келейный корпус; на первом этаже разместились кухня, трапезная и подсобные помещения. Освящен архиепископом Павлом в том же году. Алтарная икона «Знамение» и иконостас — иконописец Petros Sasaki.
Информация из http://www.golubinski.ru/suomi/kirkot/kuopio/lintula/index.html
Усадьба в Палокки, где монастырь размещается сейчас, была приобретена в 1946 году. Она находится на берегу живописного озера, богатого рыбой. Кроме старого жилого дома в усадьбе были также каменный скотный двор, амбары, рига и финская баня. Жили сестры тесно, и келии имели только игуменья и иеромонах, монастырский духовник. Немало помогли сестрам в обустройстве обители монахи Нового Валаама, который находится в 15 км, в частности, игумен Харитон и иером. Исаак. Из этого монастыря были получены многие иконы, три колокола и предметы церковного обихода. Зал в доме переделали в церковь, где на главном месте поставили икону Иерусалимскую Божией Матери, привезенную из покинутой обители. Колокола повесили на деревянной звоннице.
Чтобы монастырская жизнь могла идти согласно прежним традициям, необходимо было срочно возвести келейный корпус и церковь. Для сбора средств и содействия возрождению монастыря было учреждено общество «Lintulan luostarin ystavat» («Друзья Линтульского монастыря») под председательством о. Лео Макконена, позднее архиепископа Карельского и всей Финляндии. В 1966 по проекту архитектора Вилхо Суонмаа был построен келейный корпус; на первом этаже разместились кухня, трапезная и подсобные помещения.
Только в начале 1970-х материальное положение позволило приступить к постройке монастырского храма. Освящение каменной Троицкой церкви состоялось 29 сентября 1972 и было совершено архиепископом Карельским и всей Финляндии Павлом (Олмари) в сослужении митрополита Гельсингфорсского Иоанна (Ринне) и многочисленного духовенства.
Церковь, четырехугольная в плане и кубическая в объме, выстроена по проекту того же архитектора Суонмаа в конструктивистском стиле и имеет довольно скромный вид. Над входом возвышается звонница, увенчанная крестом. Иконы в иконостасе и большой запрестольный образ Божией Матери «Знамение» написал иконописец Петр Сасаки, православный японец.
По проекту архитектора Антеро Туркки в 1988 была построена гостиница для паломников; в 1993 закончили постройку второго жилого корпуса, где расположилась небольшая библиотека. Прибавилось и количество келий, так что все монахини ныне имеют свою келью. В конце 1990-х был произведен капитальный ремонт, при котором были улучшены освещение, отопление, акустика, в церкви, и в ней появился купол и новый резной иконостас.
По материалам: http://www.artrz.ru/menu/1804649234/1805288772.html