Расположен в южной части улицы с отступом красной линии, ранее перед домом была площадка с круглой клумбой. Построен в начале 20 в. В выразительном облике здания различные направления эклектики соединены с ярко выраженными формами раннего модерна.
К одноэтажному кирпичному прямоугольному в плане объему, вытянутому в глубину двора, примыкает с востока деревянная остекленная веранда, с севера — крыльцо входа со двора, а с запада (со стороны улицы) — открытая терраса с полукруглой в плане лестницей перед главным входом. К северу главный фасад продолжен воротами с кирпичными столбами и металлическими решетчатыми створками в формах модерна.
Композиция фасадов слагается из частей с различной стилистикой форм (русский и восточный стили, подражание классицизму, модерн). Главный фасад условно делится на три части. Центральная — входная, акцентирована портиком: две тосканские колонны, стоящие на постаментах, объединенных изящной балюстрадой, несут антаблемент с триглифами и метопами во фризе. Над карнизом возвышается четырехскатная кровля типа епанчи с ажурным гребнем и пиками. Фасадная грань кровли дополнена металлическим картушем с килевидным верхом. Колонны портика фланкируют входной проем с двустворчатой дверью. Верх створок застеклен, филенки и расстекловка имеют плавные очертания. Портал аналогичен наличникам трех близко прорезанных окон с трапециевидными перемычками. Простенки, наличники и фриз в этой части фасада графично орнаментированы с использованием восточных мотивов. В отделке применены керамические вставки и разноцветная штукатурка. Эта тонко прорисованная часть фасада контрастирует с изгибающейся парадной лестницей, массивное бетонное ограждение которой напоминает застывшую волну. Южная и центральная части фасада объединены террасой, навес которой начинается от портика и поддерживается на углу третьей тосканской колонной. Балюстрада на этом участке сменяется оштукатуренным парапетом с круглыми накладками и волнообразным профилем. Южный участок стены прорезан большим подковообразным окном, в расстекловке которого доминирует килевидныЯ мотив. Все части фасада объединены общими декоративными деталями: разноцветными керамическими вставками, ступенчатыми накладками на лопатках, надцокольным карнизом с частыми кронштейнами, ажурной парапетной решеткой в стиле модерн. Дворовый северный фасад оштукатурен. Перед входом — крыльцо с двускатным навесом на деревянных резных столбах. Окна здесь прямоугольные, без наличников. Выделяется большое трехчастное окно, рисунок стекловки которого составлен из подковообразных элементов. Мелко масштабный переплет восточной веранды составлен из окружностей и прямоугольников.
Внутри сохранилась первоначальная планировка. Вход с улицы ведет в центральный коридор, направленный к веранде. По обе стороны коридора — две парадные комнаты. В южной (с подковообразным окном) сохранился великолепный угловой камин с изразцовой облицовкой. Он состоит из двух частей — широкой нижней, завершенной карнизом, и верхней, также завершенной карнизом и увенчанной своеобразной короной. Изразцы цветные, со сложным растительным орнаментом. На потолках парадных комнат — лепные карнизы и розетки.
В здании — картинная галерея.