«Не верю!»
Знаменитого общедоступного новаторского театра МХТ, позже МХАТа, могло бы и не быть. Незадолго до своей знаковой встречи с Немировичем-Данченко в июне 1898 года Станиславского терзали серьёзные сомнения в верности пути: театральные эксперименты приносили одни убытки, жена сильно ревновала и болела на нервной почве, система не складывалась… Но встретив своего единомышленника, все это отошло на второй план: театру быть!
Оформилась и система, прославившаяся Станиславского на многие годы. Сверхзадача как выражение авторской точки зрения, стремление к жизненной правде, естественная цепочка действий, перевоплощение для создания образа — всё это лишь малая толика теоретических положений успешной актёрской игры. Только практика и чтение оригинальных мыслей автора помогут вам прикоснуться к гению большой сцены.