Село Куликово документально известно с 16 века. В 1547 году оно вместе с деревнями было променяно царём Иваном Грозным князю М.И.Кубенскому. В 1585 году село принадлежало Кирилло-Белозерскому монастырю и имело деревянную Покровскую церковь. Каменный храм Покрова Пресвятой Богородицы в селе Куликове выстроен в 1807 году на средства прихожан. Новая трапезная и колокольня построены в 1860-х годах. В 1891 году было поновлено внутреннее убранство храма, а в 1895 году сделан новый резной иконостас с образами, написанными по чеканному золоту с эмалевой отделкой. В 1911 году после урагана вновь переделаны главы с крестами. В 1915 году церковь расписал художник Хотулев. В связи с перестройкой трапезной и колокольни, а затем верхних венчающих частей храма изменились объёмная композиция и стилевое единство здания. В 1938 году Покровская церковь была закрыта, имущество разграблено. В разное время в помещении храма находились кузница и овощехранилище. В 1996 году храм возвращён Православной церкви. Ведутся восстановительные работы, совершаются богослужения по воскресным и праздничным дням. При храме создана воскресная школа для детей, собрана библиотека и действует благотворительная столовая. Из книги: Путеводитель. Дмитровский край. Из глубины веков до наших дней. Том 2. По Дмитровским дорогам. — И/д «Вести», Дмитров, 2005г.
Церковь Покровская кирпичная, с ограниченным применением белого камня в деталях, сооружена на средства прихожан в 1807 г. Трапезная и колокольня перестроены в начале 1860-х г.г. В 1885 г. на церкви устроена вспарушенная кровля по металлическому каркасу, поставлен новый каркасный, облицованный глазурованной плиткой барабан с главой.
Памятник архаизирующего направления в архитектуре классицизма, храм принадлежит к типу «восьмерик на четверике». Конструктивно переход от одной формы к другой осуществляется при помощи тромпов в виде четвертей сомкнутого свода. В наружном убранстве храма использованы полуколонные портики тосканского ордера с фронтонами, для украшения апсиды — сдвоенные пилястры. Мотивы классицизма в обработке нижних частей здания сменяются на восьмерике формами позднего барокко: плоскими филенками, разгранками.
Обширная двустолпная трапезная и массивная, упрощенных форм колокольня в четыре яруса из убывающих по площади четвериков представляют образец «тоновской» архитектуры, стилизующей декоративные приемы XVII в. Белый камень в карнизах здесь уступает место кирпичу и штукатурке. В интерьере на стенах церкви и отчасти трапезной — потемневшая сюжетная масляная живопись 1915 г., выполненная А.П. Хотулевым в академической манере. Иконостасы и внутреннее убранство не сохранились.
По материалам книги «Памятники архитектуры Московской области: Иллюстрированный научный каталог». Выпуск 1. Часть 2.; ЦИАМ, ф. 203, on. 439, д. 7. 1858-1859 гг.; on. 441, д. 30. 1861 г.; on. 456, д. 357 (О постройке главы, купола и креста), 1885-1886 г.г.