Стоит на пригорке у центральной улицы села, к востоку от особняка фабриканта Малахова. Небольшая кирпичная часовня построена в 1883 г., по-видимому, одновременно с домом по проекту гражданского инж. А. Олевинского. Позже к ней пристроены трапезная и алтарь. Завершение храма и верхний ярус колокольни утрачены. Своеобразный пример миниатюрной сельской церкви в формах эклектики. К прямоугольному в плане объему, включающему равные по величине квадратные в плане храм и трапезную, примыкают более узкий прямоугольный, со скошенными углами, алтарь и квадратный четверик нижнего яруса колокольни. Фасадный декор храма построен на сочетании выполненных в лицевой кладке стен с оштукатуренными деталями. Углы объемов (на восточном фасаде они скошены) подчеркнуты рустованными лопатками. Крупные арочные окна (по два на боковых фасадах) в широких наличниках с рустованными архивольтами фланкированы прямоугольными вертикальными нишами, завершенными сдвоенными арочками.
Выразительно оформление боковых фасадов колокольни. Большую часть поверхности стены здесь занимает неглубокая арочная ниша с узким профилированным архивольтом, опирающимся на угловые рустованные лопатки. В ее центре помещен арочный проем (ныне заложенный), архивольт которого, украшенный имитацией бриллиантового руста, поддерживают стройные филенчатые пилястры. Аналогичная арочная ниша с киотом для иконы в вершине, удачно вписанная в завершенное щипцом поле стены, сохранилась и на западном фасаде. В интерьере небольшое пространство храма завершено невысоким восьмилотковым сводом, его узкие диагональные грани опираются на скошенные углы. Низкий алтарь, отделенный от храма широкой аркой, перекрыт коробовым сводом с распалубкой над южным окном. С трапезной, также имеющей коробовый свод, храм связан узким арочным проемом. Свод нижнего яруса колокольни крестовый.
Сохранившиеся на стенах фрагменты сильно потемневшей живописи маслом, стилистически тяготеющей к позднему академизму, относятся к нач. 20 в. В храмовом четверике на стенах по сторонам проемов расположены композиции христологического цикла, на скошенных углах — фигуры святых в рост, в своде — «Воздвижение». В центре свода трапезной — головки херувимов.
Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 3», стр. 338