Если в других городах творческая богема обычно собиралась в центре города, то в Пензе дело обстояло совершенно наоборот. Местная элита обитала на Боевой горе.
Когда-то тут стояло одноэтажное кирпичное строение, больше известное как Футуристический дом. Его арендовал Константин Цеге, владелец фирмы «Посредник», которая торговала сельскохозяйственной техникой. Впрочем настоящую страсть Константин Карлович питал не к бизнесу, а к искусству. В итоге вокруг него сложился кружок из артистов, поэтов, художников и музыкантов. Впервые Салон Цеге собрался в Футуристическом доме в 1911 году. Там творческая богема мучительно пыталась создать новый вид искусства. И однажды они почти приблизились к своей цели. Декламируя под музыку речитативом стихи получилось нечто вроде современного рэпа. Впрочем, сами артисты новое направление развивать не стали.
В начале 20 века тут собиралась вся пензенская богема, а визит Владимира Маяковского и вовсе отдельная история. По воспоминаниям дочерей Цеге он не строил из себя звезду, а когда-то кто-то из друзей поэта случайно взял его стул, Владимир Владимирович не растерялся и просто сел на пол, поджав колени. Маяковский в тот вечер много шутил и зачитывал свои новые произведения. Веселились и приятели футуриста. Вот что об этом вспоминала Софья Константиновна: «Бурлюк с лорнетом в руке цитировал Северянина, а Каменский с разрисованным лицом громко шутил. Маяковский, одетый в свою знаменитую желтую кофту, сидел возле мадам Яковлевой на полу и, гладя ее колени, говорил ей: «Девушка! Вы моя девушка!»
За всей этой картиной в щель неплотно прикрытой двери подсматривали две девочки: Соня Цеге и Таня Яковлева». Интересно и другое — в соседней комнате за этой компанией наблюдала ещё совсем юная Таня Яковлева. По иронии судьбы, когда ей будет уже за 20 лет, Маяковский влюбится в неё до глубины души. Из-за неё он даже хотел навсегда покинуть Россию и уехать к ней в Париж.