Огромное здание занимает весь торец квартала между Вишняковским и 1-м Новокузнецким переулками. Скругленный угол в виде ротонды. Сам фасад вертикально вытягивают полуколонны гигантского композитного ордера. Их антаблемент украшен декоративными вазонами. Центр фасада выделен гранёным двухэтажным эркером. Центральный и боковые ризалиты декорированы плоскими композитными пилястрами, визуально объединяющими второй-четвёртый этажи. Над окнами четвёртого этажа проходит раскрепованный карниз с частыми лепными кронштейнами-сухариками, который оформляет верх ротонды. Подъезды дома оформлены тонким рустом.
По проектам архитектора Ганешина в дореволюционной Москве был построен целый ряд зданий, например, жилой дом и фабрика ювелирной фирмы «Ф. А. Лорие» в Звонарском переулке, здание Старообрядческого богословско-учительского института на Рогожском кладбище. Фёдор Алексеевич был членом Московского общества архитекторов, некоторое время состоял архитектором Московского попечительного о бедных комитета, сотрудничал с фирмами М. С. Кузнецова, Г. Листа и Хлудовых.
Незадолго до Великой Отечественной войны дом на Пятницкой улице был надстроен двумя этажами. Но в данном случае это было сделано очень аккуратно, в отличие от расположенного неподалёку дома № 47, изуродованного убогой двухэтажной «нашлёпкой» сверху. Не зная о надстройке, догадаться о ней практически невозможно.
Дом в настоящее время жилой. На первом этаже располагается один из самых старых и известных магазинов танцевальной обуви, одежды и других товаров для танца в Москве, где, говорят, заказывают сценические костюмы многие звёзды нашей эстрады.
Материал с портала «Узнай Москву»