Поставлена на возвышенном участке, вблизи пересечения основных улиц села. Кирпичные стены почти полностью утратили следы фасадной отделки. К настоящему времени верхние ярусы колокольни и портик главного входа не сохранились. На трапезной в 2000-х годах сделана новая крыша. Один из храмов, формы которого отражают местные особенности переходного периода от барокко к раннему классицизму.
Разрешение епархиального начальства на заготовку строительных материалов и подготовительные работы к возведению каменного храма было получено в 1792 году. Храмозданной грамотой преосвященного Гедеона от 24 сентября 1807 года предписывалось вместо ветхого деревянного храма троить каменную церковь с наименованием главного престола в честь Покрова Богородицы и приделом во имя Дмитрия Ростовского «по утвержденному архитекторскому плану и фасаду». Следует отметить, что Дмитриевский придел относился не к Покровской, а к Введенской деревянной церкви. Поэтому при смене церковного причта новые священнослужители Зубаревы обратились в епархию с просьбой о переименовании престолов строящегося храма. Просьба была удовлетворена и в сентябре 1809 года владыка выдает новую грамоту с другим названием храма — в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Дополнительные приделы в теплом храме решено было назвать во имя Дмитрия Ростовского и Покрова Богородицы.
По разным причинам возведение каменной церкви проходило медленно, и было завершено только в 1821 году. В 1811 году отмечается, что дворов в приходе 364, а прихожан почти 4000 человек. В 1863 году в теплом придельном храме был устроен второй престол. Коснулось ли это мероприятие строительной части здания – неизвестно. К 1873 году в церкви отмечаются три престола: в холодном храме главный Введенский, в теплом – северный во имя Дмитрия Ростовского, другой – в честь Покрова Богородицы. В том году приход состоял из 123 поселений с общим числом прихожан 5276 человек. Капитальная перестройка храма со значительным расширением теплой церкви произошла в 1910 году. После реконструкции приделы были упразднены; остался только один, главный Введенский. Примерно в те же годы на колокольне были установлены новые колокола бакулевского завода из города Слободского, отлитые на средства крестьянина Бороздина. Как священная реликвия в церковной ризнице хранились «тяжелые, переломленные на плечах вериги» преподобного Игнатия – первого игумена Введенской церкви.