Внешне храм представляет собой корабль. Он трехкупольный, с высокой колокольней над притвором. Храм выкрашен в бело-красные тона, купола на нем синие, центральный — с золотыми звездами. В 1950-1990-е годы храм красили в бирюзовые тона, как и многие другие храмы, созданные в XVIII веке. Так как храм назван в честь Воскресения Христова, то он должен быть снаружи красно-белым. Внутренний вид храма в XX веке, после его открытия в 1942 году, был восстановлен тщанием прихожан, монахов и монахинь, некоторые из них были тайно пострижены. Все они положили много трудов на благоустройство Свято-Воскресенского храма.
С 1943 года по 2005 год иконостас был двухъярусный. На белом фоне, украшенном гипсовой лепкой с позолотой, в нижнем ряду, справа от алтарных Царских Врат, находилась икона Спасителя в полный рост, за ней — храмовая икона Воскресения Христова. На южной боковой алтарной двери располагался образ Архистратига Михаила с огненным мечом в правой руке. Далее висела большая икона святителя Николая, прямо над левым клиросом. На задней стене левого клироса находилась чудотворная икона Иверской Божией Матери, писанная на Афоне в Русском Пантелеимоновском монастыре. Слева от Царских Врат на иконостасе располагались Валаамская икона Божией Матери и икона Покрова Пресвятой Богородицы. Много трудов на реконструкцию храма и обретение им нового благолепия положил протоиерей Виталий Веселый. Он переоборудовал иконостас, заменив старый двухъярусный на трехъярусный.
В центральной части храма в 2008-2009 годах была произведена роспись потолка и задней стены храма братьями Олегом Телицыным и Виталием Душиным. В простенках окон были размещены иконы, принадлежащие старому иконостасу нижнего яруса. Так, в простенке последнего окна слева находится икона Покрова пресвятой Богородицы.
Перечислим особо почитаемые большие иконы на левой стене центральной части храма. Среди них есть две, которые по характеру письма являются католическими. Это икона «Распятие Господне» и икона Пресвятой Богородицы, на коленях которой сидит Младенец-Спаситель со скрещенными ножками. Напротив заняла место икона особо почитаемых воинов-мучеников: великомученика Георгия Победоносца, мученика Иоанна Воина и великомученика Димитрия Солунского. Далее, по направлению ко входу, находится очень большая по размерам икона пророка Илии. Таких больших образов в храме восемь — по четыре на каждой стене. За иконой пророка Илии следует икона великомученицы Варвары, а за ней — святителя Димитрия Ростовского, наконец, ближе всех к задней стене, слева — икона архангела Гавриила в полный рост, как и все остальные изображения. На противоположной стене, справа, напротив колонны находится икона Воскресения Христова, которую написал в 1997 году для алтаря храма Николай Александрович Капинос.
Несколько лет, пока храм не был расписан фресками, эта икона висела в центре алтаря. В простенке следующего окна находится сразу несколько икон святителя Николая Чудотворца. Слева, в простенке окна, висит особо почитаемый образ Святителя Николая. Икона выполнена в зеленоватых тонах. На аналое, рядом с этой чудотворной иконой, возлежит икона Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста, выполненная местным художником-иконописцем Екатериной. В центральной части храма на правой стене располагаются четыре больших образа, перенесенные в Воскресенский храм из Троицкого собора: пророк Енох, Введение во храм Пресвятой Богородицы, преподобный Серафим Саровский и икона Архистратига Михаила. После того как в сентябре 2004 года был построен храм в честь преподобного Серафима Саровского в районе Черевковки, туда были переданы из алтаря Воскресенского храма некоторые иконы, в том числе центральная — Господь Иисус Христос Вседержитель.
Внешние стены храма украшают мозаичные иконы, вделанные в ниши. Они отображают содержание престольных праздников храма и посвящены его особо чтимым иконам. Это изображения Воскресения Христова перед входом и на южной стене, Введения Божией Матери во храм и Трех Святителей по бокам от входа, Спасителя на восточной алтарной стене, Святителя Николая Чудотворца, святого праведного Иоанна Кронштадтского, Казанской иконы Божией Матери и Спаса Нерукотворного на четырех сторонах колокольни.