Церковь Успения. Хороший пример классицистического храма с выразительной композицией, ротондой на основном четверике. Оригинальным для этого типа является компактное пятиглавие, венчающее яйцевидный купол, а также развитые актовые портики боковых фасадов. Традиционно ориентированы по общей продольной оси двусветные, как и четверик, объемы, полукруглая апсида, равная по ширине четверику без портиков, прямоугольная трапезная, растянутая и развитая на ширину портиков, невысокая двухъярусная колокольня. Симметрию планировочного построения нарушает лишь поздний притвор-переход между трапезной и колокольней. Во всех основных объемах нижние проемы прямоугольные, верхние, круглые, ярусы света на фасадах трапезной и апсиды разделены пояском. В простенках высоких арочных окон ротонды поставлены парные полуколонны, поддерживающие антаблемент. Высокие барабаны чешуйчатых маковичных главок декорированы пилястрами и колонками. Два четвериковых яруса колокольни прорезаны высокими стрельчатыми арками, обрамленными пилястровыми портиками. Небольшой купол увенчан миниатюрной главкой, нижний ярус колокольни — крестовым сводом. Основной объем перекрыт куполом, барабан которого опирается на скругленные тромпы, апсида конхой, трапезная системой крестовых сводов на подпружных арках, опирающихся на два сдвинутых к восточной стене крещатых столба. Клеевая роспись в основном объеме и трапезной выполнена в первой трети XIX века с применением графьи. Забелена внизу в четверике, частично утрачена в трапезной. Одно из выдающихся произведений палехско-шуйского круга с оригинальным сочетанием классицистических форм архитектурно-живописного декора и архаизирующей манеры письма в духе древнерусской живописи конца XVII века в сюжетных композициях. В трактовке ликов, архитектурных и пейзажных фонов заметно влияние барокко. Иконописные традиции прослеживаются в тщательной проработке одеяний, системе пробелов на складках. Наиболее яркими примерами этой манеры письма являются роспись восточной стены апсиды и сцена «Страшный суд» в трапезной, точно следующие древнерусской иконографии. Им присущи выписанность деталей, некоторая измельченность вытянутых фигур с небольшими головками. Гризайльный архитектурный декор играет большую роль в живописном ансамбле, обогащает внутреннее пространство храма, придавая ему большую четкость и законченность. Чрезвычайно эффектна цветовая гамма росписей. На бледно-зеленом фоне стен ярко выделяется белая, охристая и светло-фиолетовая гризайль. В композициях преобладают красочные, насыщенные тона, темно-вишневые, фиолетово-розовые, темные оттенки охры и бирюзовый. Нимбы позолочены.
В настоящее время церковь отреставрирована. 25 декабря 2007 года состоялось освящение храма и главного престола в честь Успения Пресвятой Богородицы. 24 июля 2008 года в день памяти св. равноапостольной княгини Ольги был освящен престол правого придела храма в честь Нерукотворного Образа Спасителя. В этом же году на праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы был освящен престол левого придела в честь Рождества Пресвятой Богородицы архиерейским чином. Богослужение совершается ежедневно.