Каменная церковь в честь Преображения Господня с приделом во имя равноапостольного царя Константина и матери его Елены построена в 1770 году.
Каменная церковь построена по храмозданной грамоте от 19 мая 1767 года. Этой грамотой позволено было строить церковь во имя святых Константина и Елены с приделом во имя мучеников Гурия, Самона и Авива. По построении придельной церкви прихожане испросили благословения преосвященного Варфоломея освятить эту придельную церковь во имя св.Константина и Елены. Придел освящен Слободского Вознесенского собора протоиереем Тимофеем 15 ноября 1772 года. Холодный храм освящен в честь Преображения Господня 10 октября 1776 года тем же протоиереем. И церковь после освящения холодного храма в честь Преображения Господня церковь стала называться Преображенской.
В 1850 году холодный храм и в 1860 году теплый храм за ветхостью и теснотою старых построены по новому плану, т.е. построена новая церковь. Церковь трехпрестольная: холодный храм освящен в честь Преображения Господня, теплые – в честь иконы Божией Матери “Всех скорбящих радость” и во имя Константины и Елены. Приход состоял из 24 селений. Каменная колокольня построена в 1842 году.
В 5 верстах от села в д.Лимоновской деревянная часовня, построена в 1903 году. В часовне находилась часть старого иконостаса холодного храма. В библиотеке 200 книг. Архиерей был в 1911 году, 9 июня 1916 года церковь посетил епископ Вятский и Слободской Никандр и отслужил здесь молебен.
Церковно-приходская женская школа открыта в 1893 году, земская мужская –в 1877 году – обе при селе. При деревне Барминской смешанная школа открыта в 1911 году.
Службы в церкви проходили до 1929 года. В этом году в селе был образован Коминтерновский совхозрабкооп. Церковь закрыли, в ней оборудовали мехмастерскую. Еще и сейчас можно увидеть в ее стенах вмонтированные монорельсы для подъема механизмов. Позднее в здании церкви размещались и склады, и машино-тракторная станция. В годы Великой Отечественной войны здесь хранились архивы, вывезенные из блокадного Ленинграда.
Но до сего времени можно увидеть в старой церкви сохранившиеся фрески. Фрески писаны в академическом стиле – маслом, а не темперными красками. Так расписывали храмы средневековые европейские художники. В ликах святых нет тех, присущих русским иконописцам строгости, аскетизма. Не без труда под фресками еще можно прочесть: Апостол Иаков, Святой Пророк Илия. Под куполом – Бог Саваоф с распростертыми руками.