В 1970-е годы в храме существовал трехъярусный иконостас в стиле позднего классицизма, выполненный в 1830-е – 1840-е годы. Особенность храма, имевшего в основном объеме два алтаря, более крупный северный соответствовал главному престолу, меньший южный – приделу Анастасии великомученицы, определила необычную композицию иконостаса. Он имел шесть прясел. Ярусы с образами прямоугольной формы, в нижнем ряду над ними размещались круглые иконы праздников, разделялись антаблементами с карнизами большого выноса, которые поддерживались в нижнем ярусе колоннами, вероятно, коринфскими, а во втором – ионийскими полуколоннами. Три прясла в северной части, соответствовавшие алтарю главного престола, имели симметричную композицию: на средней оси здесь располагалась арка алтарных врат, над которой была помещена более высокая икона третьего яруса, увенчанная неполным фронтоном. Придельному алтарю соответствовали лишь два прясла, причем арка врат была сдвинута к южной стене. Композиционным центром иконостаса служила крупная икона в киоте, который был подчеркнут полукруглым выступом антаблемента с балдахином и размещенным над ним неполным фронтоном с маленькой круглой иконой в тимпане. Детали резной орнаментики – кессоны с розетками на склонах обеих алтарных арок, а также модульоны, пальметты тонкие спиральные побеги аканта, вазы и гирлянды в антаблементах и над алтарными входами – были характерны для классицистического декора. Одноярусный двухчиновой иконостас северного придела, одновременный главному, в 1860-1870-х годах был дополнен навершиями двухлопастной килевидной формы для фигурных икон. Настенная живопись, сильно прописанная в конце XIX века маслом, также относилась ко времени исполнения иконостасов.
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Андреевском