Каменное здание церкви построено в 1903 году на средства прихожан. Здание сохранилось в полном объёме без существенных изменений. Церковь стоит примерно в центре села на хребте возвышенной гряды и значительно доминирует в окружающем ландшафте. Здание сложено из кирпича на прочном однородном известковом растворе. Кладка крестовая, шов с двойной подрезкой. Фасады не оштукатурены. Нижняя часть цоколя из тесанного белого камня. Первоначальное покрытие кровли – железное.
Развитая композиция приходской трехчастной церкви слагается из храма, трапезной и колоколъни. Храм – двусветный кубический, четверик с позакомарным покрытием, увенчанный шлемовидной главой на высоком световом барабане. Фасады храма разделены лопатками на три прясла, каждое из которых завершено декоративной закомарой с трёхступенчатой архивольтой и килевидным верхом. Угловые лопатки вдвое шире средних, и плоскости их расчленены вертикальными фигурными нишами. Цоколь лопаток отделен профилем горизонтальной тяги, определяющей уровень окон в алтаре, трапезной и колокольне. Нижние окна храма подняты несколько выше этого уровня и расположены по одному по сторонам от порталов. Имеют фигурные наличники из двух плоских полуколонок и треугольного раскрепованного фронтона. Над ними в боковых пряслах окна второго света — ложные; в центре над порталом окна настоящие. Наличники окон второго света состоят из профилированных архивольт с килевидным верхом. Все окна одинаковой формы: несколько суженные с боков и высокие, с арочным верхом. Порталы широкие, с двухстворчатыми дверями и полукруглой остекленной фрамугой.
Сохранились следующие фрагменты росписи стен: на куполе — Вседержитель, на парусном своде – восемь фигурных композиций, над парусами – Евангелисты с символами, а в промежутке сцены «Явлений» Христа и Богородицы с младенцем, в парусах – шестикрылые серафимы, в живописном обрамлении, имитирующем рамы. Подпружные арки декорированы архитектурным орнаментом. В алтаре видны фигуры Святителей, а на своде трапезной – Архангел Михаил.
В храме сохранился, с частичными утратами, деревянный пятиярусный иконостас столярной работы с применением резьбы. Он был выкрашен масляной краской и в деталях позолочен. Иконы утрачены. Солея трёхступенчатая, с полукруглым амвоном в центре и клиросами по бокам. Сохранилась верхняя часть паникадила на длинной цепи. Прочая утварь утрачена.
Все перекрытия колокольни – сводчатые. Нижний ярус внутри — четверик со скошенными углами и высоким восьмилотковым сводом. Окна с боков врезаются в свод распалубками. В юго-западном углу сделана винтовая лестница наверх. Звон колокольни имеет купольный свод.
В настоящее время церковь Святителя Николая отреставрирована, действующая.