Один из интереснейших деревянных храмов области, типология которого восходит к образцам XVII века, а декор выдержан в традициях позднего классицизма. В объемной композиции доминирует двусветный четверик, который ранее был крыт четырехскатной крышей с чешуйчатой главкой на граненом барабане с металлической обшивкой. С востока к четверику примыкает более узкий пониженный прямоугольный в плане алтарь под трехскатной кровлей, а с запада – небольшая и также зауженная трапезная такой же высоты со скошенной южной стеной, придающей ее плану трапециевидную форму. Закрытая галерея-паперть, частично сохранившая односкатные кровли, охватывает объем с трех сторон и более чем наполовину закрывает стены четверика. Конструктивной опорой галереи служат мощные консольные выпуски венцов сруба на западных углах четверика. С северной стороны уцелел невысокий тесовый тамбур входа на галерею, крытый на два ската
Фасады всех объемов, обшивка которых имитирует узкий горизонтальный руст, были завершены профилированными карнизами с гладкими фризами. Прямоугольные окна, сохранившие металлические кубоватые решетки, заключены в узкие рамочные наличники простейшей формы. На боковых фасадах четверика во втором ярусе проемы размещены симметрично, а нижнее окно более вытянутых пропорций сдвинуто к востоку. Боковые входы в храм закрыты галереей. Алтарные окна по размеру соответствуют верхним окнам четверика. Стены галереи прорезаны равномерно расставленными окнами – по пять с каждой стороны, – причем средние проемы на боковых фасадах, расположенные над тамбурами входов, широкие трехчастные. Лицевые фасады тамбуров увенчаны треугольными фронтонами с профилированными скатами и горизонтальным карнизом, а прямоугольный проем входа сблокирован с узким лежачим окном с дробной расстекловкой. Четверик храма ранее венчался восьмидольным деревянным сводом, а алтарь, в который вели три прохода, и трапезная, пространственно объединенная с храмом, имели плоские потолки. Плоские перекрытия на галерее сохранились.
Стены в интерьере церкви оштукатурены. Живопись, исполненная маслом в 1868 году в позднеакадемической манере, хорошо сохранялась до 1980-х годов. В алтаре в рамах арочной формы написаны святители московские и святые князья. В вершине свода был помещен образ благословляющего Христа в окружении херувимов, на основных лотках свода – «Воскресение Христово» в иконографии «Восстания от гроба», «Распятие» с предстоящими, «Положение во гроб» и «Моление о чаше», а на диагональных – образа евангелистов в овальных рамах, обрамленных орнаментом в виде густого ленточно-лиственного плетения. Профилированный тянутый карниз отрезал верхнюю трапециевидную часть стен с многофигурными композициями, фланкированными по сторонам пышным орнаментом с рокайлями. Сцены, помещенные на нижней части стен, были посвящены житию Николая Чудотворца: на южной правее входа располагалась большая композиция с изображением его крещения, а на северной, симметрично ей – с перенесением его мощей. В трапезной на боковых стенах размещались композиции «Проповедь блаженств» и «Христос и самаритянка», а на западной – фарисей и мытарь. К настоящему времени сохранились росписи в алтаре и частично композиции на южной стене храма.