Своеобразный памятник, формы декора которого восходят к зодчеству XVII, а композиция, к клетским деревянным храмам. В начале XX века были расширены оконные проемы, устроен притвор у колокольни, а стены внутри оштукатурены.
Над невысокими объемами собственно церкви доминирует четырехъярусная шатровая колокольня с восьмигранным столпом на четверике. Слегка выделенный по размерам основной объем покрыт двускатной кровлей с главкой на глухом граненом двухъярусном барабане. У крупного алтаря едва намечена двухчастность восточной стороны с лопаткой в центре между дугами. Окна на боковых фасадах четверика и трапезной расположены по двум осям и обрамлены характерными для нарышкинского барокко наличниками с разорванными заостренными фронтонами. Убранство дополняют лопатки и ширинки на углах объемов, пояски поребрика, отмечающие цоколь и карниз, а также фронтоны в завершении четверика колокольни. Килевидные завершения арок звона врезаны в основание граненого шатра с двумя рядами слухов.
Основной четверик и трапезная перекрыты одинаковыми коробовыми сводами с разделяющей их подпружной аркой и лотком у западной стены, а глубокий алтарь, коробовым сводом, переходящим в конху. Нижний ярус колокольни перекрыт сомкнутым сводом с распалубками над окнами. В трапезной и четверике сохранились круглые печи. На северо-западном углу трапезной расположен вход на внутристенную лестницу колокольни.