Церковь расположена на западной окраине села в начале пологого склона, понижающегося в сторону реки Вой.
Первым освятили правый придел теплой церкви 6 ноября 1809 года, посвятив его Иоанну Златоусту. Главный престол, находившийся в холодном храме, сохранил старое название в честь Ильи Пророка. Последним был устроен и открыт левый притвор в теплой церкви во имя Иоанна Богослова 18 марта 1868 года.
Кирпичные стены покрыты известковой обмазкой, которая в значительной степени осыпалась. Небольшой сельский храм, выполненный в формах, которые в самобытной манере сочетают приемы барокко и раннего классицизма. Один из примеров цельности архитектурно-художественного образа местного церковного зодчества переходного этапа на рубеже XVIII— XIX веков, который был связан с деятельностью первого вятского губернского архитектора Ф. М. Рослякова.
Осевая композиция церкви удачно уравновешена двумя равнозначными по выразительности объемами собственно храма и колокольни. Холодная церковь в свою очередь скомпонована по типу «короткий восьмерик с кровлей в виде лоткового свода на вытянутом двусветном четверике». Завершена небольшим световым восьмеричком с круглой маковкой и кованым четырехконечным крестом. К храму примыкают объемы пятигранной алтарной апсиды, карниз которой доходит до уровня междуярусного пояска четверика и прямоугольной трапезной с размещенным в ее помещении теплым храмом. Трехъярусная колокольня, основание которой встроено в западную стену трапезной, имеет удлиненный средний ярус и шпиль на цилиндрическом декоративном барабане, который возвышается над пологой кровлей в восемь скатов.
В убранстве фасадов храма преобладают формы барокко, видоизмененные и упрощенные под воздействием классицизма, что выражается в строгой регулярности членений и плоскостной суховатой трактовке декоративных композиций. Высокие оконные проемы с арочными перемычками и филенки-рамочки под ними включены в прямоугольные «кассеты», вдавленные в плоскости стен. Снизу их дополняют продолговатые ширинки с выкружкой в боковых сторонах и круглой вставкой посередине. Углы четверика обработаны чередующимися выборками участков кладки, оригинально имитирующими мелкую рустовку. Восточная стена четверика обработана неглубокими нишами ложных окон, фон которых окрашен с разделкой под переплеты. Проемы восьмерика дополнены надоконными филенками. Стены обоих ярусов завершены простым антаблементом с гладким высоким фризом.
Композиция декоративных включений первого яруса колокольни выделяется насыщенностью, не свойственной общему облику храма. Здесь появляются парные пилястры с выступающими капителями, сложный импост в основании арки портала и овальные бровки-поднятия карнизов над ней. Выше находится совершенно гладкий полуярус, отделяющий основание от среднего яруса с непропорционально высокими проемами звона. Этот противоречивый характер декоративно-объемного решения наводит на размышление о возможном временном интервале между постройкой частей колокольни или смене подрядчика. Средний ярус в плане — квадрат с диагональными сторонами, которые обработаны вертикальными нишами-экседрами. Проемы звона с арочными перемычками, оси которых обозначены замковыми камнями, включены в прямоугольные ниши. Аналогично решены фасады третьего яруса — восьмерика, каждая из сторон которого облегчена арочным проемом. Оба верхних яруса колокольни завершают одинаковые антаблементы, схожие по ширине и профилю с храмовыми.
Основное помещение памятника перекрыто высоким восьмилотковым сомкнутым сводом со световым восьмериком барабана. Диагональные лотки основаны на много-ступенчатых тромпах, придающих выразительный пластический рисунок интерьеру холодного храма. Осевые лотки прорезаны круглыми проемами люкарн. Над помещением апсиды с восточной стороны — три лотка, усложненные распалубками, сходящие к стенам от поперечного коробового свода. В квадратной трапезной пересекающиеся коробовые своды опираются на стены и шесть столбов, установленных в средней части зала. Расположение столбов таково, что крайняя западная пара вплотную примыкает к стене колокольни, а восточная — через арочные проемы связана с западной стеной храма. Восточные участки боковых нефов трапезной образуют обособленные планировочные ячейки для размещения придельных алтарей. Третья, конструктивно выделенная пара опор расположена посредине. Круглое помещение нижнего яруса колокольни, перекрытое куполом с распалубками над проемами, сообщается с боковыми палатками и верхними ярусами через лестничный переход. Коробовые своды палаток усложнены торцевыми лотками. Отопительные приборы были компактно встроены в участки внутренних стен, отделяющих палатки от молельного зала трапезной.