В 1858 году в селе был построен деревянный храм в честь Казанской иконы Божией Матери. Храм дважды перестраивался – в 1900 и 1911 годах, после последнего расширения он вмещал 1500 прихожан.
По архивным данным на 1 января 1932 года храм в Георгиевке числился в списке действующих культовых сооружений, в конце 30-х годов он был разобран, а из полученных бревен была построена школа. Сейчас на месте разобранного храма сохранилась небольшая часть фундамента.
В мае 1997 года Архиепископ Самарский и Сызранский Сергий благословил открыть в селе Георгиевка приход в честь Святого Великомученика и Победителя Георгия. Администрация села передала приходу под молельный дом здание небольшого магазина, которое было построено в 60-х годах прошлого века недалеко от разрушенной Казанской церкви.
6 мая 2008 года по благословению Архиепископа Самарского и Сызранского Сергия было освящено место под строительство нового храма. 9 октября 2010 года было совершено освящение и поднятие купола с крестом на новый храм.
В 2012 году на звоннице были установлены освященные четыре колокола, которые были отлиты на предприятии «Пятков и Ко» в Каменск-Уральском специального для строящегося храма в честь Святого Великомученика и Победителя Георгия. Самый большой Колокол называется «Благовестник» и весит 3300 кг. Вес этого колокола один из самых больших в области. «Малый Благовестник» весит 700 кг, два колокола весом по 300 кг и 164 кг. Также на колокольню перенесены колокола с малой звонницы. Всего на новой звоннице установлено 10 колоколов
Сегодня основные строительные работы завершены и в храме Георгия Победоносца расписываются стены. Роспись выполняется в особой технике – художники переносят созданные когда-то Андреем Pублевым и его продолжателем Дионисием образы: те же лица святых, те же сюжеты, плоские, а не объёмные фигуры. Только оттенки не такие как на древнерусских иконах.
Самым сложным в исполнении иконописных работ стало изображение Спасителя под куполом храма. Образ 4 метра в диаметре писался на высоте 17 метров, и работа над ним длилась не один месяц. Иконописец Евгений Сорокин и его команда не раз возвращались к этому лику, стараясь, чтобы центральный образ всей росписи получился монументальным. Роспись купола завершена. Полностью закончен алтарь. Здесь есть своя особенность — центральная икона Троицы выполнена в виде цветного витража на стекле и смотрит на восток. Во время утренней службы через образа будут проникать лучи восходящего солнца и обращать прихожан к молитве.