Возведению надкладезной часовни при Никольском храме села Белого предшествовали следующие события. 1 мая 2005 года, после Пасхальных торжеств в храме иконы Иерусалимской Божией Матери пос. Белый Городок, группа верующих ночью возвращалась домой. Внезапно в людей на большой скорости врезался легковой автомобиль. Пострадали шесть человек, из них двое юношей, Артём и Антон Пергат, скончались. Как оказалось, водитель был пьян. Горе родителей, Антонины Анатольевны и Виктора Григорьевича, было безгранично. Друзья семьи Пергат, Татьяна Владимировна и Андрей Дмитриевич Шнайдруки, в память о погибших юношах решили возвести на свои средства каменную часовню. Строительство её началось у Никольского храма села Белого, и бывшего здесь издавна источника с целебной водой. Рядом с возводимой часовней на месте родника выкопан колодец с бетонными кольцами внутри, откуда в часовню электронасосом по трубе подается вода.
24 апреля 2009 года, в Пятницу Светлой Седмицы, в праздник иконы Божией Матери «Живоносный Источник», после совершения литургии в Никольском приделе храма и крестного хода вокруг него, состоялось освящение часовни с источником. Его совершили при большом стечении верующих благочинный церквей Кимрского округа протоиерей Евгений Морковин и протоиерей Александр Крюков в сослужении кимрского духовенства. Надкладезная часовня освящена в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник». Многочисленные верующие, члены семей Пергат и Шнайдруков смогли приложиться к образам Николая Чудотворца, и Св. Артемия и Св. Антония небесных покровителей погибших юношей, а также вкусить целебной воды из источника. По словам старожилов, источник с целебной водой возле Никольской церкви существовал с незапамятных времен. В годину гонений власти на Православную Церковь Никольский храм был закрыт, родник же впоследствии, при прокладке высоковольтной линии электропередач вблизи храма, был порушен бульдозером. И вот, уже в новом качестве, он возник вновь.
По материалам издания: Коркунов В.И. На Кимрской земле. Краеведческие очерки. — Тверь: Изд-во М. Батасовой, 2009. — Святые источники Тверской земли