Журнал The New Yorker возник в 1925 году и с того времени стал одним из самых культовых в мире. Читателя он пленял не только актуальными статьями, великолепными эссе и интервью с известными личностями, не менее шикарным было и оформление. Обложки для издания писал русский художник Константин Иванович Аладжалов. Увлекаться рисованием он начал ещё будучи студентом Петроградского университета: создавал для революционных газет и журналов агитплакаты, писал портреты видных деятелей того времени. Знаковой оказалась встреча с Сергеем Есениным. Аладжалов нарисовал его портрет, который спустя годы послужил отличной иллюстрацией для книги «Конец Исидоры Дункан» писательницы Мэри Дэсти. Несмотря на успех, в советской России Константин Иванович чувствовал себя не уютно и в 1923 году эмигрировал за границу.
Он осел в Нью-Йорке. Поначалу было тяжело, приходилось браться за любые заказы. Аладжалов разрабатывал этикетки для мороженого, работал художником в ночных клубах, писал афиши для театральных постановок. Удача улыбнулась ему в 1926 году. Работы русского эмигранта заинтересовали руководство The New Yorker и Константину Ивановичу предложили сотрудничество. В основном обложки для журналов художник-самоучка рисовал на злобу дня, стараясь высмеивать американскую повседневность и актуальные события. Всего за свою жизнь для The New Yorker Аладжалов написал 171 обложку. Однако работал он и с другими легендарными изданиями — Vogue, Life, The Saturday Evening Post и Fortune.
Реализовал Константин Иванович себя ещё и как талантливый дизайнер. В 1941 году для круизного лайнера «S.S. America» он сделал 3 шикарных декоративных панно. К тому моменту Аладжалов стал уже известным художником. Не случайно именно ему предложили место преподавателя в престижной художественной школе Нью-Йорка «Феникс». Вообще, работы нашего соотечественника разошлись по всей Северной Америке и ныне хранятся в разных музеях Соединенных Штатов. Не стало одарённого художника в возрасте 86 лет в 1987 году.